Как не увидишь в Москве таких бюджетных цен в кофейных автоматах на вокзале. То что они при этом охотно берут деньги и только после этого сообщают об отсутствии всех напитков, я тоже отнес к традиционной "купеческой" смекалке земляков.
Но больше всего меня потрясло то, что в разрекламированном Стриже, весь вагон, за исключением 2 кресел, ехал 3 с половиной часа до Москвы спиною вперед. Нужно еще, подобно Ласточке, сделать и те два места противоположной ориентации "служебными". Тогда благодарность пассажиров к новому поезду РЖД сделается совершенно безмерной.
Кстати, странные люди, которые ездять на нем до Москвы в так называемых купе тоже радуют отзывами. Я не понимаю, что они клевещут на расписание, оно вполне удобное. Что бы там не писал про это некий американский безработный, Илья О. (Пуэрто-Вальярдо, Калифорния США). И про купе, наверное, ему нельзя верить "Словно первокурсник стажер проектировал купе. У кресла и подстаканника держателя острые не обработанные углы. Мультимедиа система допотопная, пользоваться неудобно, не дотянуться. Столик такой маленький и сбоку что не помещается ноутбук, неудобно. Кресла словно кустарно сделанные, приделаны буквально шурупами к откидывающейся кровати. Откинуть кровати можно только вызвав проводника! Самостоятельно нельзя.

Вторят ему продажные боты ННюРы, "Ахтунг всем длинным! В душе высота потолка 2 метра! С моим 1,97 - в распор. Зато удобно умываться, сидя на унитазе - унитаз как раз напротив раковины. В душе есть большие полотенца, шампунь и гель для душа", - иронично рассказал о санузле своего купе нижегородец и сообщил о том, что не может выложить фотографии из-за того, что"внутренняя вафля - вообще шняга" (орфография автора сохранена). Ради эксперимента он попросил проводника разложить спальное место. Оказалось, что лесенка, ведущая на верхнюю полку занимает половину купе. Отвечая на вопрос *Дикий тушканчик* о том, где должен находиться в этот момент второй пассажир, автофорумец написал: "Вероятно, уже лежать на нижней полке"
Очевидно, же что все эти неудобства, призваны сохранить непередаваемую атмосферу РЖД. Ибо трансформация "солнечного света в страдания"
Journal information