Клиентка, которой посвящена эта глава, происходила из древнего индийского рода, о чем свидетельствовала ее фамилия Кинг[ Spoiler (click to open)](в Индии ее берут при эмиграции члены касты неприкасаемых, но это наверное детали)Свое происхождение ее родители вели, по ее словам едва ли не от героини "Махабхараты" Драупади, дочери царя Панчалов. Эта древнеиндийская Елена прекрасная вышла замуж запятерых братьев Пандавов. Но подобная мягкость нравов, не помешала ей послужить причиной войны между Пандавами и Кауравами. Случилось это, когда старший из братьев проиграл красавицу жену в кости принцу рода Кауравов, что привело к целой череде событий, закончившихся столь печально.
В реальности ее предки наиры были кшатрии народа малаяли, жившего на Малабарском побережье. В прежние времена наиры были чрезвычайно воинственны и никогда не расставались с мечом. В средневековом Малабаре все уступали им дорогу, по крайней мере, до прихода португальцев. Португальские фидальго (дворяне) не приняли заведенный порядок, и между ними и наирами постоянно возникали стычки. В итоге, состоялась дуэль лучшего мечника наира и воина португальца. Победил португалец, потому что вопреки мнению почитателей восточных единоборств, превосходство белой расы, вовсе не выдумка Киплинга. С тех пор наиры стали не только уступать португальцам дорогу., но и вынуждены были переселиться в соответствии с заветами Кристобаля Колона из Португальской Ост-Индии в Португальскую Вест-Индию. Там в джунглях Амазонки породнились они с индейцами яномамо. Которые несмотря на наличие целого ряда сексуальных табу, сквозь пальцы смотрели на практику полиандрии, вполне для них допустимой, в отличии скажем от инцеста, мастурбации или лесбийских забав. Причем на анальный секс между детьми или взрослыми эти табу так же не распространялись в отличие от табу менструации
Оттого маменька ее жила со всеми многочисленными братьями своего супруга-вождя яномамо. Причем делала это достаточно открыто, поскольку Фрейда индианки не читают, оттого не знают что наблюдение за половым актом двух взрослых австрийцев на всю жизнь может травмировать маленького Зигги. И заставить считать секс чем то постыдным, извращенным и обязательно связанным с насилием. словно у героев романа Достоевского. Хотя, казалось бы, есть даже целая теория, что обилие среди сексологов евреев вызвано именно тем. что в отличие от христиан в иудаизме нет табу на разговоры о сексе. Видимо, только на разговоры. У яномамо дело обстояло строго наоборот.Поэтому вы догадываетесьс какими трудностями мне пришлось столкнуться на первом этапе анализа клиентки. Хорошо, что к тому времени усилиями начисто лишенных воображения бихевиористов во главе с Гансом, теория ранней детской сексуальности вместе еще с несколькими аспектами классического психоанализа была сдана в кунсткамеру научных заблуждений.
Иначе даже не знаю, какой из вариантов комплекса Электры или Эдипа мне пришлось бы безнадежно выспрашивать у "пакахонтес". В ответ на некоторые из простейших и формальных вопросов она предлагала выразить свой ответ в танце.
Но постепенно наш контакт наладился. И мифы и сказки, которыми она меня потчевала, я стал использовать исключительно для диагностики ее сценарного поведения...
Продолжение следует
Journal information