Деньги ей были нужны на создание Психологического клуба в Цюрихе, организации, которая должна была воплощать в жизнь идеи Юнга. Собственно, Эдит уже взяла на это кредит у швейцарских банкиров. Отцу, пожелавшему отчета, она потом (20.07.16) написала: «Я арендовала здесь дом и основала психологический клуб, дающий возможность собираться вместе тем, кто вовлечен в анализ». К тому времени Эдит уже подарила Клубу 120 тысяч полновесных долларов (не тех, что сейчас). Она считала, что «эта работа не имеет аналогов за всю историю человечества, а ее далеко идущие результаты не поддаются оценке».
Фрейд, ревниво следивший за деятельностью своего бывшего ученика, еще 29 апреля писал Шандору Ференци: «Дочь Рокфеллера преподнесла Юнгу в дар 360 тысяч франков… Таким образом, швейцарская этика окончательно вступила в престижный альянс с американскими деньгами. Я не без горести думаю о жалком положении членов нашей Ассоциации».
Зависть не красит человека. В конце концов, Фрейд и сам начал путь к успеху не раньше, чем вступил в 1895 году в ложу «Вена» общества «Сыны Завета» (Бнай Брит), подконтрольного Ротшильдам(см. здесь). Вот и получается, что психоанализ Фрейда — это Ротшильдовский проект, возросший на еврейских деньгах, а аналитическая психология Юнга — Рокфеллеровский, возросший на деньгах белых англосаксонских протестантов (WASP). Шаман, однако, далек от такой конспирологии, ибо она предполагает сознательные усилия людей, направленные на осуществление человеческих планов. А шаман знает, что дело обстоит ровно наоборот: это как раз духи используют любых Ротшильдов и Рокфеллеров для достижения своих целей. Причем используют втемную. Ротшильд может стремиться к чему угодно, в том числе — и к мировому господству, но у духа, которым он одержим (и который дает ему средства), цели свои.
Journal information