И все. Что там было на первой обложке, так и не написано. Далее идут всякие посты, вроде приведенного ниже. Но довольно сумбурные.
Я вом уже рассказывал про русских героев кольца Медведа (которого в последующих изданиях стали звать Беорном) и Радагаста
Выкладывал и советскй фильм, который по прежнему в фаворе.
Но наткнулся я на чистейшей прелести, чистейший образец
К 120-летию профессора Толкиена нашего Джона Рональда Роуэла непитерджексоновский фильм
"Гибель Властелина колец и возвращения Государя"
ТГ "Золотая Арда"
Велкам! Высказаться можно здесь Гостевая книга
В связи с холодным временем года рекомендуется взять кружечку чая-кофе-глинтвейна, т.к. просмотр предстоит долгий: продолжительность фильма 4,5 часа. Да! такой длинный, но это ВК - он имеет право быть длинным! (с) Потаня АКА Сэм
выложу здесь. А пока ссылка http://www.taiellor.ru/vlastelinkolec/
Цитаты без указания страниц - книжечка маленькая, кому интересно, тот найдет.
Оставляя в стороне вопрос о происхождении волшебных историй, Толкиен утверждает, что гораздо важнее понять, как они действуют в мире и как они «совершенствуют жизнь».
Наиболее, пожалуй, важный для Толкиена момент – то, что, сочиняя и рассказывая волшебные истории, человек становится «как бы вторичным творцом в созидании мира». «Сказочник, владеющий в совершенстве искусством вторичного творчества, создает Вторичный Мир, в который мы, слушатели, можем войти». Мир, в котором мы можем хотя бы в воображении своем создать дракона, становится, по мнению Толкиена, прекраснее и богаче. Волшебные истории «открывают нам дверь в Иные Эпохи, и, если мы войдем в эту дверь, на миг мы окажемся где-то вне нашего времени и, может быть, вне Времени вообще».
Один из уроков волшебных историй (если вообще можно говорить об уроках там, где нет никаких поучений): печаль и мысли о сумраке смерти могут одарить неопытных, неуклюжих и эгоистичных юнцов достоинством и даже иногда мудростью.
Основными задачами волшебных историй, основным смыслом их существования Толкиен считает Фантазию, Восстановление, Побег и Утешение,которые, по его мнению, дают человеку определенного рода поддержку. Фантазия – это вторичное творение мира, посредством которого человек уподобляется Первичному Творцу – Богу; для Толкиена это – высшая форма искусства. «Фантазией люди помогают преумножению и украшению богатств сотворенного мира». Лучшим средством воплощения Фантазии Толкиен считает литературное повествование, нарратив, обладающий «внутренней согласованностью реальности». Когда удается его создать, и рассказчик, и слушатель телесно переносятся (или им кажется, что переносятся) внутрь Вторичного Мира. «Можно сказать, что будучи внутри Вторичного Мира, вы находитесь как бы внутри сна, созданного кем-то другим».
Journal information