
Курсивом его примечания и комментарии.
Оригинал взят у
Пятьдесят оттенков бобра
Из аннотаций новых книг женской романтической фантастики:
"Главное, что требуется от нее — молчать. Ни единого слова о ее особенном госте, пугающем, нечеловечески-холодном, навещающем ее дважды в год. Он — ее грязный секрет. Ее мучитель. И, как предстоит Диане вскоре узнать, хозяин самой ее судьбы…"
"Полсотни оттенков серого" и их продажи не дают покоя российским издателям, поэтому идею сейчас активно пихают везде по всем жанрам. Разумеется, скрестили с фантастикой, так проще. Получается винегрет.
"Как жить, если теперь ты мышь, привязанная неведомыми силами к первому встречному, да еще и в совершенно ином мире? Печалиться и паниковать? Вот еще! Страж, говорите? А ну-ка дайте нам его поближе!".
Это мне мозг взорвало. Да, мышам нынче трудно. На каждом шагу отравленные приманки, а знаете ли вы об ужасном качестве нынешнего сыра с пальмовым маслом? И да, мыши тоже бывают попаданцами.
"Приправим злобным духом, жаждущим мести, неумелым колдовством с неожиданными последствиями, говорящим краном, бобрами, старинным дневником и приключениями, коих у студентов Института мало не бывает. А что в итоге? Откроются семейные тайны, проснется забытая магия, и серая скучная жизнь наполнится красками. А еще мне, Арии Темпл, волей-неволей придется узнать, что такое настоящая, не наколдованная, любовь".
Мне сразу представилось несколько красочных вариантов, как можно приправить что-то бобрами. Но об этом я всё же предпочту умолчать.
"К жизни возвращали только девушек. Самых красивых и молодых. И никто не мог предположить, что в лучезарном будущем девушки не обретут желанный второй шанс, а попадут почти в рабство. Теперь их продают. И покупают. Считают ценной собственностью. Только для чего?".
Римляне не задавались таким вопросом, для чего они продают и покупают девушек, а также юношей, тигров и слонов. Так что, судя по всему, вопрос риторический. Чтобы ублажали в кровати, и готовили пожрать, я так полагаю. Или только в кровати. Или только пожрать.
"Теперь чувства разрывают мое сердце, но ничего не исправить: ОН любит другую. Впрочем, думая обо мне как о женщине, кое-кто забыл, что я творец. Творец, который будет бороться! И предстоит главный бой — с собой... ".
Сдается мне, джентльмены, это был эротический бестселлер.
(с) Зотов
PS. Это реальные аннотации изданных книг.
Journal information