Короче, страшно далека от народа вся эта писательская тусовка нонфикшенистов и менстриумистов. Я сразу обратил внимание, как успешны в литературном труде русские женщины. К сожалению я не читал ни одной книжки Дарьи Донцовой, поэтому свои выводы делаю на основе экстраполяции парадигмы и прочих гипербол.
Я думаю, их успех базируется на 3 китах: трудолюбие, простота и
Есть чему поучиться у них Стивену Кингу. Невольно вспомнишь справедливую критику Уэльбека обращенную к Говарду Лафкрафту. Где в произведениях Лавкрафта хотя бы легкий эротизм и жажда
Складывается нехорошее впечатление что Стивен Кинг бесповоротно проигрывает борьбу за отечественного читателя, как бы говорит нам А. С. Лоза (литератор).
Нужно срочно усыновить Стивена всей дружной семьей российской женской прозы. И тогда мы увидим в его произведениях ту мягкую иронию, непередаваемый юмор и тугую интригу, которыми так славятся детективы Дарьи Донцовой.
З.Ы. Ну и спрашивать, знает ли Улицкая что до войны во Франции жило 240 тыс. евреев, а бережливые французы не уберегли во время оккупации от 75 до 120 тыс из их числа, даже как-то неловко. Пусть Тарантино посмотрит что ли. Или откуда там еще черпают свои знания по истории "самые популярные" в России писатели?
Оригинал взят у prilepin
В. Дымарский― Да.
В. Дымарский― … кто-то про де Голля это сказал, что Петен спасал мебель, а де Голль – честь.
Л. Улицкая― Ну, да. Я понимаю. Это вопрос, который вот так на раз-два не решается.
В. Дымарский― Это очень сложный вопрос.
Л. Улицкая― Конечно, сложный вопрос. У Победы есть цена. Потому что миллионы погибших людей – это, конечно, очень большая цена. Французы своих уберегли на самом деле.
........................................
Такие дела, родные.
Кажется, я об этом уже писал.
Journal information