
Третий переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без Любви с большой буквы.
Что бы пояснить как это проявляется в брендовых архетипах , приведу в этот раз снова фрагмент книга Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"

Основное желание: добиться интимности и испытать чувственное удовольствие.
Цель: вступая в отношения с людьми, делать их работу, переживания и окружающую обстановку приятной.
Опасения: остаться в одиночестве, стать нежеланным и нелюбимым. Стратегия: постоянно становиться все более привлекательным — в физическом, эмоциональном и любом другом отношении.
Ловушка: делая все возможное для того, чтобы привлекать окружающих и доставлять им удовольствие, утратить собственную индивидуальность. Награда: страсть, благодарность, восхищение, преданность.
Уровни Любовника
Вызов: безумное увлечение, соблазнение, влюбленность (в человека, идею, дело, работу, товар).
Первый уровень: поиск великолепного секса или великой любви.
Второй уровень: следовать по пути блаженства и преданности тому, кто (или что) вы любите.
Третий уровень: духовная любовь, принятие себя, переживание экстаза.
Тень: промискуитет, навязчивая идея, ревность, зависть, пуританство. супругу либо поиск нового партнера.
Архетип отражается в повседневных представлениях о том, что является жиз ненным успехом. Родители надеются, что их дети получат удовольствие от продви жения по карьерной лестнице, брака и спокойной оседлой жизни. Зачастую они полагают, что их работа по воспитанию ребенка заканчивается лишь в момент его (или ее) бракосочетания. Несмотря на ожидания того, что после свадьбы «они бу дут жить долго и счастливо», мы живем в мире, в котором половина всех браков заканчивается разводом. Тем не менее поиск истинной любви живет в сердцах большинства людей. Если мы не может жить «долго и счастливо с данным конкрет ным человеком», мы надеемся отыскать кого-то другого. Из этого следует, что архе тип Любовника активен не только у двадцатилетних — он сохраняет свою силу на протяжении всей жизни человека и определяет либо сохранение любви к своему супругу либо поиск нового партнера.
И, конечно, всех нас учат и поощряют к этому не только красивыми церемониями бракосочетаний, но и юбилеями тех пар, кото рые состарились вместе и тем не менее продолжают любить друг друга. Архетип Любовника проявляется и в глубокой личной дружбе. В девятнадца том веке гораздо чаще, чем сегодня (когда люди озабочены вопросами своей сек суальной ориентации), встречалась горячая дружба людей одного и того же пола. Хотя современная мораль призывает к более прохладной дружбе (отчасти из-за опасений того, что отношения людей одного и того же пола могут перерасти в сексуальную связь), все чаще многие молодые люди считают дружбу фундамен том интимных отношений. Любовники могут приходить и уходить, а друзья со храняются на всю жизнь.
Как я писал раньше с эротической составляющей любовника в русской мифологии дела обстоят не очень :(
Узнали в этих образах те архетипы, с котoрыми мы взаимодействовали ранее? Если нет, то не беда, группа открыта. А на следующих занятиях мы обратимся к трем другим архетипам (Поиску, Любви и Творчеству)
Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,
Стоимость 400 рублей
Зарегистрироваться

Московская групп активного воображения и Конкретная группа для конкретных людей
Journal information