Встреча группы активного воображения планируется в среду, 18 мая в 18.45
Тема следующей группы в центре "Белый аист" будет "Архетипы перехода. Архетип Поиска"
Когда я перечитывал многочисленные статьи на тему архетипы в брендинге, я подумал что все эти рассуждения игнорирую тот факт, что основе поискового поведения лежит тревога. То есть ключевой эмоцией доступа к искателю должен быть страх. Но страх переживаемый без дискомфорта, как интерес.
Хотя в книге Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов" написано
Искатель
Главное желание: свобода поиска себя через освоение мира.
Цель: жить лучшей, более естественной, полной жизнью.
Страх: оказаться в ловушке, приспосабливаться, ощущать внутреннюю пустоту, не чувствовать пульса жизни.
Стратегия: путешествовать, искать и переживать новое, избегать ловушек и скуки.
Награда: самостоятельность, честолюбие, умение быть честным с собой.
Мне кажутся достаточно искусственными эти построения. Даже в работе Чернышова А. В. "РУССКИЕ АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ "
Смысл архетипа Иван Царевич раскрывается в испытаниях, которые он преодолевает. Удача возможна только в крайнем случае, когда Иван Царевич готов к смерти, когда он фактически оказывается в ее царстве, но, делая там единственно правильные ходы (благодаря собственным высоким качествам: смелости, силе, храбрости, наблюдательности и внимательности к полезным советам), находит выход из нижнего мира и возвращается к жизни преображенным. Преобразившись, Иван Царевич достигает высшего из возможных статусов, который определяется женитьбой на спасенной царевне, приобретением богатств, царской властью. В пространстве архетипов русской культуры архетип Ивана Царевича следует отнести к группе архетипов Превращения/Пути и идентифицировать с архетипом Поиск.
Ведущий:
Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,
Стоимость 600 рублей
Journal information