
Четвертый переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без Творчества с большой буквы.
Что бы пояснить как смутно это проявляется в отечественных архетипах, приведу фрагмент работы Чернышова А. В. "РУССКИЕ АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ "
Эти люди очевидно ничего не слыхали про Жар-птицу? Но сказка про Курочку Рябу должна быть им известна?
Приведу снова фрагмент книга Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
Творец
Желание: Создать какие-нибудь вечные ценности.
Цель: воплотить видение в форму.
Страх: обладать заурядным видением или посредственно воплотить свое видение.
Стратегия: выработать художественные контроль и навыки.
Задача: создавать культуру, выражать свое видение.
Ловушка: стремление к совершенству, ложное творчество.
Награда: творчество и воображение.
Уровни Творца
Вызов: мечты, фантазия, вспышки вдохновения.
Первый уровень: проявлять творчество и делать изобретения, имитируя что- либо.
Второй уровень: давать физическую форму своему собственному видению.
Третий уровень: создавать структуры, оказывающие влияние на культуру и общество.
Тень: чересчур драматизировать свою собственную жизнь, превращать ее в «мыльную оперу».
Узнали в этих образах те архетипы, с котoрыми мы взаимодействовали ранее? Если нет, то не беда, группа открыта.
Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,
Стоимость 400 рублей
Зарегистрироваться

Journal information