
Очередная встреча группы активного воображения планируется в среду, 29 июня в 18.45.
Тема следующей открытой группы в центре "Белый аист" будет "Архетип и бренд "
Архетип — понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов илимотивов , которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы — это еще и «насыщенные энергией центры», знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем.
Что такое бренд с точки зрения психолога? Это набор установок позволяющий клиенту делать практически автоматический выбор в ситуации неопределенности и дефицита информации. В настоящий момент мы имеем дело с потребителем который не просто находится с состоянии неопределенности, а изрядно фрустрирован надвигающим кризисом.
Какие бренды могут быть популярны в такое время?
На каких архетипических образах они должны базироваться?
На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?
С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?
Поработать с этими вопросами я предлагаю на октрытой группе активного воображения.
Ну и если останется время, поговорим насколько правомочно соотнесение их с классическими юнговскими типами.
Ведущие:
Андрей Камин
Стоимость 600 рублей
Регистрация по 8-905-58-33-659 ОБЯЗАТЕЛЬНА
(зал не очень большой, что бы вместить всех желающих сразу)
Зарегистрироваться

Journal information