
13.00 – 15.00 Конкретная группа для конкретных людей
Тема группы "Как сделать первый шаг к исполнению своего желания" В этом нам помогут трансакционный анализ и системный семейный подход ориентированный на решение.
15.00 – 17.00 Активное воображение.
Тема с группы активного воображения будет "Архетип и личный бренд ".
Какие бренды могут быть популярны в такое время?
На каких архетипических образах они должны базироваться?
На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?
С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?
Поработать с этими вопросами я предлагаю на следующей группе. Прдполагается, что в итоге Вы получите свой уникальный «персональный бренд»- символический ореол, повышающий Вашу стоимость на рынке. Персональный бренд — способ стать более «дорогим», претендовать на более высокую цену
Journal information