Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:

Архетипический образ Купца в Москве

Очередная встреча группы активного воображения планируется в среду, 26 октября в 18.45.

Тема следующей открытой группы в центре "Белый аист" будет
"Архетипический образ Купца"

Архетип — понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов или мотивов , которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. Потому для более детального описания обратился я к сказкотерапии.

Архетип Купца — это особенная мужская сила, которая проявляется в разных направлениях, охватывает все психические сферы: от инстинкта до разума. Сила Купца позволяет мужчине сделать недоступное доступным не ценою невероятных физических и волевых усилий, а как бы… играючи.

Их оружие – не кинжал и пистолет, а ум, творческое мышление, обаяние, артистизм, чувство юмора, трезвый расчет и здравый смысл. Противостоять «купеческой харизме» мужчины невозможно. Даже если вы задним умом и понимаете, что он несет полную чушь. Вам все равно будет нравиться , как он это делает. Сила Купца делает мужчину гением общения. Он охотно влияет и манипулирует людьми, получая от процесса огромное удовольствие. Вы думаете он наслаждается своей властью? Ничуть! Мужчина-Купец удивительным образом притягивает к себе деньги. Он верит в Удачу, Свою звезду и Здравый смысл. Он врет с честными глазами, потому что в этот момент сам верит в то, что говорит. Поэтому он так убедителен. Его тянет к приключениям, авантюрам, риску.Вклад купцов в создание экономической системы трудно переоценить. Переезжая с места на место, они протягивали нити коммуникации не только между людьми, но и культурами, этносами.

Чтобы отправиться в путешествие, нужна определенная доля авантюризма; чтобы совершать торговые сделки, необходимо тонко чувствовать психологию партнера и покупателя и к каждому находить особый подход; чтобы создать условия для процветания, нужны гибкий ум и комбинаторные способности; чтобы пережить потери товара и форс-мажорные обстоятельства, зачастую необходим азарт игрока.

Поэтому архетип Купца несет в себе авантюризм, чутье, гибкость, коммуникативные способности, интуицию, тонкое понимание чужой психологии, творческий ум, комбинаторные способности, лег-кость, артистизм и удивительную способности «при-
тягивать» деньги.

Тот, в ком силен архетип Купца, легко может строить хитроумные комбинации для приобретения денег, быть азартным игроком. Но он не привязывается к деньгам, может легко расставаться с ними. Для Купца деньги — это средства для достижения определенных целей. Он превращает деньги в то¬вар, товар в деньги. Архетипу Купца не свойственна жадность.

Среди литературных героев яркий пример муж¬чины с сильным архетипом Купца — Остап Бендер, великий комбинатор. Также это герои ОТенри, великие мошенники, великие бизнесмены, герои фильмов «Ва-банк», «Афера», «Афера Томаса Крауна», «Блеф». Посмотрите — получите удовольствие.

Доминирующая страсть мужчины с выраженным архетипом Купца — это страсть к игре. Построить хитроумную комбинацию по получению денег, использовать манипулятивные технологии ему удается легко и естественно. Причем архетип Купца дает мужчине особый шарм, магию, обаяние, поэтому людям с ним хочется работать, строить отношения.

У купцов всегда были сильны понятия чести («честное купеческое слово»). Поэтому архетип Купца несет в себе представления об этике в бизнесе. С кем можно играть, с кем нельзя; кем можно манипулировать, кем нельзя; до какой степени можно обогащаться за счет другого, — все это мужчина с выраженным архетипом Купца чувствует интуитивно. Кодекс чести, формируемый архетипом Купца, нигде не описан, но каждый мужчина, в котором силен данный архетип, имеет о нем четкие представления.

Еще одна сила, содержащаяся в архетипе Купца, — это способность к сотрудничеству. Во все времена купцы объединялись в гильдии, союзы, братства. Возьмем, к примеру, братство Черноголовых, в которое входили неженатые преуспевающие купцы. Тот, кто входил в это братство, мог рассчитывать на помощь собратьев. Способность к сотрудничеству у древних купцов была обусловлена жизненной необходимостью.

Непросто одному сохранить товар и деньги в длительных и опасных переездах, — необходимы кооперация, взаимная поддержка.

Итак, с одной стороны, архетип Купца дает мужчине творческий коммерческий индивидуализм, авантюризм, с другой — способность к сотрудничеству, честной кооперации с партнерами.

Что касается взаимоотношений с женщиной, то данный архетип не обременяет мужчину постоянством. Смена декораций, обстановки, интересная интрига, игра — вот, что интересует мужчину с выраженным архетипом Купца. Если женщина является частью этого — она будет ему интересна. Но никакой скуки и избыточной стабильности он не потерпит. Женщине, живущей рядом с мужчиной с выраженным архетипом Купца, придется осторожно делать запасы «на черный день», обращаясь к ним в тяжелый период (причем «подавая» это как заслугу муж¬чины делать сбережения). Кроме этого, ей придется простить ему ветреность и занять свой ум творческим процессом создания игры со своим возлюбленным.

Архетип Купца дает мужчине хорошую восприимчивость, благодаря которой он может постичь тон¬кую женскую натуру. Поэтому мужчина с сильным архетипом Купца умеет красиво, нетрадиционно, элегантно ухаживать, быть внимательным и сентиментальным. Архетип Купца дает мужчине и прекрасные актерские способности, потому он может быть разным. Это обстоятельство для многих женщин особенно привлекательно. Женщины говорили мне по секрету, что самые лучшие любовники — это мужчины с сильным архетипом Купца.

Архетип Купца, если он доминирует в мужчине, делает его жизнь настоящим Приключением. Его постоянно зовет дорога, перемены. Он настоящий охотник за удачей.

Описания других типов можно посмотреть у таких авторов, как: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов,
Поработать с этими архетипическими образами я предлагаю на следующей группе, для того что бы лучше понимать себя и других
Встречаемся в  центре "Белый Аист" на 1-м Спасоналивковском переулке, 17к1. Вход в центр после ремонта расположен в 1 подъезде, 1 на домофоне
Метро рядом с нами: м. Полянка м. Октябрьская м. Добрынинская
[error: invalid lj-map tag]
Ведущие:
Андрей Камин
Стоимость 600 рублей
Регистрация по 8-905-58-33-659 ОБЯЗАТЕЛЬНА
(зал  не очень большой, что бы вместить всех желающих сразу)
Зарегистрироваться

Tags: Москва, Юнг, спихотерапия
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo camin april 13, 2037 11:22 74
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments