Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Categories:

Про финно-монгольский характер

Как человек ездивший в поезде Москва-Уланбатор, я не буду вопрошать, почему автор в упор не видит обратного русского и совеского влияния на монголов.
Лучше процитирую другого блогера bohemicus "Я не буду говорить ни о переводе школ в субъектах Федерации на местные языки, ни о перераспределении финансовых потоков в пользу фактически неконтролируемых федеральным правительством регионов, ни о загадочной гибели лидеров начавшейся в 2014 году русской Ирреденты, ни о риторических упражнениях представителей власти и деятелей культуры по поводу большинства населения страны.
Достаточно знать, что через четверть века после распада СССР какой-то бывший партфункционер, в прошлом отвечавший за национальную политику в Галиции, задумал принять закон о российской нации без упоминания русских, а президент его поддержал.
В принципе, закон о нации может быть вполне осмысленным. Если бы его поручили разработать мне, я предложил бы вариант, устраивающий благонамеренных соотечественников правых взглядов в диапазоне от националистов до монархистов. Разумеется, говоря о националистах, я имею в виду людей, адекватно выражающих интересы русского народа, а не подлецов и провокаторов со свастикой на лбу. А под монархистами я подразумеваю людей, имеющих адекватное представление о реалиях исторической России, а не сумасшедших и ряженых с георгиевскими крестами на пупах.
B моём законопроекте было бы всего два пункта. В первом из них признавалось бы, что нация разделeна и стремится к воссоединению. Принятие этого пункта автоматически повлекло бы за собой аннексию Украины (как минимум Юго-Восточной её части) и Белоруссии. Во втором пункте декларировалось бы, что граждане равны перед законом, а субъекты Федерации - друг перед другом.Eго принятие означало бы преобразование этнократических республик в организованные по территориальному признаку губернии (разумеется, при сохранении за всеми народами России прав на культурную автономию).

Других способов формирования нации кроме упразднения трайбалистских формирований и восстановление нарушенного единства просто не существует. При этом подходе не имеет никакого значения, как называется нация - российской или русской. В нашeй традиции присутствуют оба варианта. В конце концов, это лишь выбор между вкусами XVIII и XIX веков. Имеет значение, где проходят границы государства и какое у него внутреннее устройство. И если пятнадцати или двадцати процентам граждан хочется быть не русскими, но россиянами - пусть будут. В условиях равенства граждан перед законом, а регионов друг перед другом, это будет их невинным хобби.

А что собирается прописать в законе о нации действующая власть, мы скоро увидим. Хотя, кажется, это просто никому не интересно, поскольку от нынешней власти уже никто ничего не ждёт.Чёткое разделение понятий «россияне» и «русские» вкупе с полным игнорированием самого существования русских заслуживает записи в книгу Гиннеса как самая абсурдная национальная политика в истории"
Оригинал взят у bulochnikov в Про русско-монгольский характер.

Я уже писал про генезис русской нации и русского государства в статье: Так кто же всё таки основал российское государство?

Сразу набежали патриоты, которые утверждали, что русское государство создали древние руссы, которые произошли неизвестно от кого, видимо, от грозных скифов, которых ещё греки боялись. И действительно, если украинцы произошли от древних укров, то и русские от древних руссов.

А вот монголы за 200 лет на Руси ничего не оставили. Просто пришли и ушли.

И по интернету ходит расхожее мнение, что монгольских генов в русском генотипе нет.

Про гены я не буду. Расскажу про менталитет.

А конкретнее, про русско-монгольский характер.

Перескажу рассказ одного очевидца, ехавшего на поезде Пекин – Улан-Батор – Москва.

От Пекина до монгольской территории он с женой ехали почти один в вагоне. Китайцы ехали в других. Почему? Как выяснилось позже, китайцы, японцы и прочие «конфуцианцы», избегают по возможности ехать в одном поезде с монголами. Монголы не обучены конфуцианской этике и своей непосредственностью и простотой заебут любого китайца. Этот вагон предполагалось заполнить монголами.

В Монголии вагон и начал заполняться монголами. И в Улан-Баторе был заполнен весь.

Вначале монголы ходили от купе к купе и шумно знакомились. Потом начали общаться.

Стали собираться кучами в купе. Кто не поместился в нужном купе, сидели в коридорах и через открытые двери купе участвовали в общении. Пили какую то водку и разговаривали. Вначале относительно тихо, потом всё громче и громче.

Потом начали петь хором. Вначале потише и позадушевнее, а потом всё громче, стремясь перекричать соседнее купе. К середине ночи одни монголы начали бить морды другим. А третьи монголы стали разнимать и мирить их. Причём, от кого больше было шума: от дерущихся или их примирителей, трудно было разобраться. К утру постепенно все утихомирились. Ближе к полудню вагон опять проснулся. Монголы послали гонцов за водкой. Полечились. И продолжили вчерашнее. Опять начали драться и разнимать друг друга. А некоторые пытались петь.

Наш очевидец вначале ехал вдвоём с женой в четырёхместном купе. В Улан-Баторе к ним подселилась монгольская пара. Огромный толстый монгол и его гораздо более компактная коренастая жена. Монгол сразу пошёл по вагону знакомиться. А его жена осталась в купе. Он иногда возвращался, пытаясь пригласить свою жену и русскую пару поучаствовать во всеобщем веселье. И даже ради убедительности переходил на довольно приличный русский язык. Но его жена и русские отказались, сославшись на усталость. После нескольких попыток, монгол оставил эту затею.

И в следующий раз появился в купе уже под утро и весьма на веселее. Мирно спавшая до этого монголка с неожиданной резвостью вскочила и начала громко и визгливо кричать на него и молотить кулаками в его широченную грудь. Что кричала, было не понять, но судя по интонации, что то вроде: «Где ты так долго шлялся, мерзавец?!» Хотя могла бы и не выяснять этот вопрос. Муж её был в соседнем купе. Оттуда всё время слышался его зычный голос.

Монгол сделал свирепую физиономию, страшно зарычал и врезал своей лопатообразной ладонью жене по уху. Монголка, несмотря на трёхкратную разницу в габаритах, не растерялась. Завизжав, она схватила стеклянную вазу со столика у окна вагона и начала дубасить ею мужа, норовя попасть по голове.

Огромный монгол схватил её за бока и, рыча, начал утрамбовывать своей женой стену вагона в коридоре, уворачиваясь при этом головой от её вазы. Кончилось тем, что как-то вырвав вазу и утрамбовав своей женой нижнюю полку купе, он ухитрился раздвинуть её ноги и купе затряслось от ритмичных движений его огромной туши.

Утро застало мирную картину. Среди разбросанных по купе вещей на нижней полке, развалясь, похрапывал монгол. Его жена уютно примостилась на той же полке поверх его огромной жирной туши и мирно посапывала во сне.

Вам поведение монголов ничего знакомого не напоминает? (Хотя и в несколько карикатурно – утрированном виде).

Где тут шарлатан Фоменко, с его «теорией», что монгольского ига вовсе не было?

Пусть объяснит, откуда появились в русском характере столько монгольских черт, если не от средневековых оккупантов русских земель?

У прочих финнов и славян, гены которых составляют основу русского этноса никакого сходства с монголами в характере что то не наблюдается.

Видимо, не всё определяется генами. Менталитет тоже как то наследуется.

Tags: политика
Subscribe

Posts from This Journal “политика” Tag

promo camin april 13, 2037 11:22 74
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments