Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:

Джинни2, или о пользе языкознания

Вслед за "Rock Me Amadeus" вышел сингл "Jeanny" и тут же оказался в центре скандала. Многие радиостанции отказывались ставить его, мотивируя это тем, что в песне говорится об убийстве девушки Джинни, хотя опять же, насыщенный намеками и недосказанностями, текст Фалько можно трактовать по-разному. Ганс отказался комментировать его, считая, что дело творца - создавать, а не объяснять.
В 1986 году вместе с Болландами Фалько записал свой новый альбом, "Emotional" ("Эмоциональный"), который был популярен чуть меньше, чем "Falco 3", но в целом, продавался очень хорошо.
В него вошло "продолжение" песни "Jeanny" - "Coming Home (Jeanny Part II, Ein Jahr Danach)" ("Возвращаясь домой ("Джинни, часть II, год спустя)").


Постоянные турне, съемки на телевидении, внимание прессы, обожание фанатов не могли не сказаться на состоянии и настроении музыканта. У него начались проблемы с внутренним равновесием, восстановить которое он пытался с помощью алкоголя.
Год назад.
Год как вечность.
Но это была любовь с первого взгляда.
Никто не хотел нас понять.
Ты и я
Против всего мира.
Нас приговорили,
Меня приговорили.
Но наше время пришло,
Мечта становится правдой...

Домой, я возвращаюсь домой.
Я хочу, чтобы ты знала,
Что я - твой навеки.
Всё бы на свете отдал,
Чтобы только увидеть тебя снова.
Домой, я возвращаюсь домой.
Я хочу, чтобы ты знала,
Что я не могу без тебя.
Всё бы на свете отдал,
Чтобы только увидеть Джинни снова...

Ты изменилась.
Мы изменились.
Жизнь - это изменения.
Думаешь ты ещё обо мне?
Чувствуешь ты ещё?

Навсегда, навечно...
Ты со мной?
Я очень близко.
Береги себя.
Я уже
Возвращаюсь домой.

Думаешь ещё обо мне?
Любишь ли ещё меня?
Где же ты?
Ты вернёшься ко мне?
Думаешь ещё обо мне?
Любишь ли ещё меня?
Где же ты?

Домой,
Домой...
Любовь не умрёт,
Не угаснет
Оригинал взят у 333777999 в Джинни, или о пользе языкознания
Любили мы, студенты, побухать да потанцевать под мелодичную, душевную музыку. Это раньше- балы, потом патефоны, а у нас- "Весна" или "Электроника", а то даже и фирменные музыкальные центры. Жаль, что языками иностранными никто не владел, хотя в зачетках у всех-четверки да пятерки по инглишам и прочим дойчам. Вот и спрашивали друг друга, как Данила Багров "Слышь, а о чем поют?". Выучившие сотню слов и простейшие правила грамматики становились в глазах окружающих гуру филологии уровня Upper-Intermediate.
 Были несколько медляков, которые знали и любили абсолютно все, и звучали они на любой дискотеке, что в Домах Культуре, что в сельских клубах. Например, "Still loving you" Scorpions, которую все называли "Time".
Или вот эта песенка немецкая, которая просто душу вынимала. Идешь, бывало, по улице, а из открытого окна на втором или третьем этаже она раздается. Автор ее еще жив был. И вот потанцует под нее студенческая вечеринка, рассядется на полу да по креслам, открывая новую бутылку "Агдама", и давай обсуждать: о чем же там поется все таки? Ну, девушки, ясно, какие версии выдвигают: про несчастную любовь. Переживает парень. Имя ее повторяет. Но всегда в компании находится кто-то, изучавший в школе немецкий. Нет, обьясняет он авторитетно, тут про войну! Антифашистку, короче, поймали гитлеровцы и повесили! Слышали, там слово "полицай" было? Вот это как раз место, где поется, как они ее схватили и повели на казнь. Типа как Зою Комподемьянскую!
-Ужас какой!,-говорят девушки. -Ну ты, может, не сильно хорошо немецкий-то в школе изучал все таки?
-Обижаете, барышни, мне Халися Хафизовна по дойчу одни пятерки ставила! У меня вообще золотая медаль! Без нее я бы в ваш Питер и не поехал поступать,- отвечал полиглот.
 Выпили по полстакана за спором, и снова эту песню заводят, и снова интимный шепот медленного танца медленно качает пары в полутемной комнате обшарпанной хрущевки. И у каждого уже что-то такое  отложилось в душе, связанное с этой мелодией и с этими вечерами, такое важное и личное. Которое потом, лет через 10-15 начнешь в себе расковыривать, расчувствовавшись, уже не с бормотухой-с вискарем.
И тут- бац!- знакомый австриец тебе выкладывает, что помнит и Фалько, и его "Jeanny", и что песня-то была не о любви девушки и не про героических партизан, а вся байда- это обращение маньяка к своей жертве-проститутке под шум дождя. И слово "полицай" в конце -это не про фашистов-полицаев, а в контексте-полицейская сводка происшествий. И что некоторые немецкие радиостанции в свое время даже вывели эту песню из своих ротаций. Вот так всегда, танцевали-думали романтика да героика, а оказалось упадничество и сплошная бездуховность.
Это как один зек рассказывал, что дрочил на бабу в парике, а потом какой-то политический посмотрел и говорит "Да это ж Ломоносов!"...
 P.S. В клипе Джинни открывает глаза и уходит, а героя Фалько закрывают в дурку. Ни в тексте, ни в клипе на самом деле не было никаких прямых указаний на насилие, заканчивается все надписью "Конец первой части", так как автор утверждал что Джинни жива, и обещал выпустить продолжение песни в будущем. Роль Джинни сыграла Тереза Гуггенбергер из Венского театра мюзикла.
Tags: карательные хронологи, пассивная копролалия
Subscribe

Posts from This Journal “карательные хронологи” Tag

promo camin april 13, 2037 11:22 74
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments