Эпиграф
Первоначально латинское лобиа, или переиначенное английское лобби
употрблялось для обозначения проходов или крытых галерей в монастырях
Однако в 40-х годах 17 столетия так называли уже вполне конкретное место,
а именно вестюбюль и 2 коридора в здании Палаты общин британского парламента
А.С. Автономов
А вот и обещанный анекдот. Он продолжает историю про то, как занесло меня в коридоры власти. Денег на рабочую группу мне дали британцы. Идею о закона об инклюзивном образовании мне удалось быстро внушить экспертам. Хотя найти их составило некого труда. Юридическое и экономическое обоснование было ими написано.Первоначально латинское лобиа, или переиначенное английское лобби
употрблялось для обозначения проходов или крытых галерей в монастырях
Однако в 40-х годах 17 столетия так называли уже вполне конкретное место,
а именно вестюбюль и 2 коридора в здании Палаты общин британского парламента
А.С. Автономов
Осталось протолкнуть закон в областное законодательное собрание.
Начал я с депутата, на избирательном участке которого находилась организация. Это оказался известный в пределах областной телерадиокомпании телеведущий. В то время он вполне успешно двигал в Государственную думу Родину. Но в законодательном собрании появлялся так редко, что руководитель аппарата комитет по соц защите, где он тоже числился, со вздохом сказал, что общается с ним по пейджеру. Но обращение по пейджеру мне не передашь. Хотя его помощница мне доверие внушила. Но, посещение комитета по СМИ, который депутат возглавлял, навело меня на мысли, что здесь оно и умрет.
И я стал искать встречи. А тут, свеженазначеный министром культуры, продюсер оскароносного михалковского фильма снял тройку наших театральных режиссеров, сократил пару департаментов. Короче поднял волну, захлестнувшую нашу культурную общественность.
Вопрос был вынесен на заседание заксобрания. Пройти на заседание не составило труда. В начале 00-годов турникет и милиционер на пути к народным избранникам отсутствовали.
Но в зал заседаний охрана меня поначалу не пустила. Зря я проигнорировал предварительную регистрацию. Но это меня не расстроило. Отправившись в аппендикс коридора перед курилкой и туалетом, я опустился в единственное кресло перед журнальным столиком. Быстренько раскидав по столу газету с проплаченной полосой о нашем проекте, я принялся за ее чтение.
Через 45 минут природа взяла свое и депутаты потянулись к белым друзьям. Я настойчиво, но корректно преградил путь своему избраннику. 5 минут разговора и игнорирования переминания депутата с ноги на ногу хватило что бы решить все вопросы. На обратном пути он захватил меня в зал заседаний.
Journal information