
Сегодня в самых современных бизнес-трендах находятся нейро-маркетинг и архетипический брендинг. Последний формирует бренд, как образ, позволяющий выбрать именно Вас и Ваш бизнес, клиенту в условиях информационной неопределенности. Основываясь на уникальных особенностях вашего бизнеса, бренд делает его неуловимо знакомым и дорогим для вашего покупателя за счет архетипической составляющей. Юнговские архетипы , — это формы, создающие образы, которые уже отпечатаны в человеческой психике. Поэтому архетипические бренды мгновенно воспринимаются и понимаются. Они универсальны и одинаково близки и дороги для всех. Маргарет Марк и Кэрол Пирсон обогатили и структурировали идеи Юнга, сделал их прикладными и применимыми, в частности, для создания коммерчески успешного бренда. Так образ Повелителя принес коммерческий успех Мерседесу, а бунтарь – Харлей Девидсону.. На вебинаре мы обсудим, насколько применимы предлагаемые Марк и Пирсон принципы работы с архетипическим брендом для отечественной аудитории. В частности на основе русских архетипов Чернышова А. В. Который узнает Царя в Сибирской короне, Веселом молочнике и Билайне, а Бунтарая-Кощея видел в брендах Евросети или Тинькова.
Journal information