Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:
  • Location:
  • Mood:

Архетипический брендинг - как инструмент продвижения вашего бизнеса

Вебинар сосотоится 15 августа в 19.00 https://pruffme.com/landing/u318947/tmp1564584012
Сегодня в самых современных бизнес-трендах находятся нейро-маркетинг и архетипический брендинг. Последний формирует бренд, как образ, позволяющий выбрать именно Вас и Ваш бизнес, клиенту в условиях информационной неопределенности. Основываясь на уникальных особенностях вашего бизнеса, бренд делает его неуловимо знакомым и дорогим для вашего покупателя за счет архетипической составляющей. Юнговские архетипы , — это формы, создающие образы, которые уже отпечатаны в человеческой психике. Поэтому архетипические бренды мгновенно воспринимаются и понимаются. Они универсальны и одинаково близки и дороги для всех. Маргарет Марк и Кэрол Пирсон обогатили и структурировали идеи Юнга, сделал их прикладными и применимыми, в частности, для создания коммерчески успешного бренда. Так образ Повелителя принес коммерческий успех Мерседесу, а бунтарь – Харлей Девидсону.. На вебинаре мы обсудим, насколько применимы предлагаемые Марк и Пирсон принципы работы с архетипическим брендом для отечественной аудитории. В частности на основе русских архетипов Чернышова А. В. Который узнает Царя в Сибирской короне, Веселом молочнике и Билайне, а Бунтарая-Кощея видел в брендах Евросети или Тинькова.
Tags: Юнг, активное воображение
Subscribe

Posts from This Journal “активное воображение” Tag

promo camin 七月 8, 11:40 2
Buy for 10 tokens
Бессонница канал о сновидениях, психотерапии, искусстве и философии Ведет: Алина Камина, психолог, экзистенциально-гуманистический терапевт. Для связи: @allez_op t.me
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments