Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Архетипический брендинг - как инструмент продвижения вашего бизнеса

Вебинар сосотоится 15 августа в 19.00 https://pruffme.com/landing/u318947/tmp1564584012
Сегодня в самых современных бизнес-трендах находятся нейро-маркетинг и архетипический брендинг. Последний формирует бренд, как образ, позволяющий выбрать именно Вас и Ваш бизнес, клиенту в условиях информационной неопределенности. Основываясь на уникальных особенностях вашего бизнеса, бренд делает его неуловимо знакомым и дорогим для вашего покупателя за счет архетипической составляющей. Юнговские архетипы , — это формы, создающие образы, которые уже отпечатаны в человеческой психике. Поэтому архетипические бренды мгновенно воспринимаются и понимаются. Они универсальны и одинаково близки и дороги для всех. Маргарет Марк и Кэрол Пирсон обогатили и структурировали идеи Юнга, сделал их прикладными и применимыми, в частности, для создания коммерчески успешного бренда. Так образ Повелителя принес коммерческий успех Мерседесу, а бунтарь – Харлей Девидсону.. На вебинаре мы обсудим, насколько применимы предлагаемые Марк и Пирсон принципы работы с архетипическим брендом для отечественной аудитории. В частности на основе русских архетипов Чернышова А. В. Который узнает Царя в Сибирской короне, Веселом молочнике и Билайне, а Бунтарая-Кощея видел в брендах Евросети или Тинькова.
Tags: Юнг, активное воображение
Subscribe

Posts from This Journal “активное воображение” Tag

promo camin april 13, 2037 11:22 75
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments