Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:

полезности для общения- 2. описание адаптаций.

матрица

http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/адаптации-и-коммуникации-полезности/
Набрел на статью в поисках картинки для презентации. И понял, что описание асоциала тут иное. Начиная с драйвера Старайся
Promoter (пробивной, антисоциал)

Используют свои способности адаптироваться и свои инстинкты для того, чтобы манипулировать, рискуют, действуют импульсивно – в результате не учатся на своих ошибках.
Аудитория, с которой взаимодействуют – чем больше аудитория, тем хуже результат.
Они активно контакта не ищут, они ждут возможности выразить свои чувства.
Говорят – о других людях, цель ввести в заблуждение умы окружающих. Ориентированы на людей.

Пример

Артур тренер, много работы с разными аудиториями, в разных частях света.
Артур ждет сигнала от входящих на семинар перед тем, как подойти и инициировать контакт – это может быть взгляд, язык тела, или если какая то важная фигура (начальник его или высокопоставленное, влиятельное лицо). То есть ждет сигнала извне для контакта. И видит в человека какую то идею, (а не воображает о человеке чтото своё, личное).
Восприятие мира основывается на действиях.
И хотя они почти в центре матрицы – они заинтересованы в отношениях а не результата и ориентированы на людей.
Сильные стороны адаптивность, настойчивость, целеустремлённость, шарм. Но цели для них более важны чем для Harmonizer (Эмпаттик – истерик) и Rebel (бунтарь – пассивно – агрессивный). Поэтому они ближе к центру.
То есть через отношения с людьми к цели.
Если есть сомнения к Rebel (бунтарь – пассивно – агрессивный) или нет, то надо посмотреть насколько он очаровательный, хорошо приспосабливается и настойчивый, а не креативный, спонтанный и игривый.
Какую потребность они удовлетворяют? – возможность «волнительной сделки», возможность проявить себя.
Это ежедневная потребность? – да.
Подход к обучению – делать чтото чтобы научиться.

Стресс:

Например – отель не отвечает его ожиданиям. И семинар не выгодный для него (мало покупателей). Он чувствует себя загнанным в ловушку. У него нет острых впечатлений. Он идёт по конкурентам и притворяясь важным покупателем , манипулирует ими ( заводит контакт и после обесценивает «Вы продаёте семинар по продажам? Да? Хорошо! Но сейчас это не приоритетное направление, потому я пойду поищу что-то достойное»)
В стрессе он ближе к центру, под влиянием механизма, который заставляет его совершать ошибки. при это он переходит «от группы в группу».

Как вывести из стресса?

«Пойдём поедим. у меня есть проект, который тебе понравиться. Поедим на берегу моря в шикарном ресторане и обсудим детали дела.



http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/полезности-для-коммуникаций-2-описани/
Tags: Берн
Subscribe

Posts from This Journal “Берн” Tag

promo camin july 8, 11:40 2
Buy for 10 tokens
Бессонница канал о сновидениях, психотерапии, искусстве и философии Ведет: Алина Камина, психолог, экзистенциально-гуманистический терапевт. Для связи: @allez_op t.me
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments