Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:

полезности для общения- 2. описание адаптаций.

матрица

http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/адаптации-и-коммуникации-полезности/
Набрел на статью в поисках картинки для презентации. И понял, что описание асоциала тут иное. Начиная с драйвера Старайся
Promoter (пробивной, антисоциал)

Используют свои способности адаптироваться и свои инстинкты для того, чтобы манипулировать, рискуют, действуют импульсивно – в результате не учатся на своих ошибках.
Аудитория, с которой взаимодействуют – чем больше аудитория, тем хуже результат.
Они активно контакта не ищут, они ждут возможности выразить свои чувства.
Говорят – о других людях, цель ввести в заблуждение умы окружающих. Ориентированы на людей.

Пример

Артур тренер, много работы с разными аудиториями, в разных частях света.
Артур ждет сигнала от входящих на семинар перед тем, как подойти и инициировать контакт – это может быть взгляд, язык тела, или если какая то важная фигура (начальник его или высокопоставленное, влиятельное лицо). То есть ждет сигнала извне для контакта. И видит в человека какую то идею, (а не воображает о человеке чтото своё, личное).
Восприятие мира основывается на действиях.
И хотя они почти в центре матрицы – они заинтересованы в отношениях а не результата и ориентированы на людей.
Сильные стороны адаптивность, настойчивость, целеустремлённость, шарм. Но цели для них более важны чем для Harmonizer (Эмпаттик – истерик) и Rebel (бунтарь – пассивно – агрессивный). Поэтому они ближе к центру.
То есть через отношения с людьми к цели.
Если есть сомнения к Rebel (бунтарь – пассивно – агрессивный) или нет, то надо посмотреть насколько он очаровательный, хорошо приспосабливается и настойчивый, а не креативный, спонтанный и игривый.
Какую потребность они удовлетворяют? – возможность «волнительной сделки», возможность проявить себя.
Это ежедневная потребность? – да.
Подход к обучению – делать чтото чтобы научиться.

Стресс:

Например – отель не отвечает его ожиданиям. И семинар не выгодный для него (мало покупателей). Он чувствует себя загнанным в ловушку. У него нет острых впечатлений. Он идёт по конкурентам и притворяясь важным покупателем , манипулирует ими ( заводит контакт и после обесценивает «Вы продаёте семинар по продажам? Да? Хорошо! Но сейчас это не приоритетное направление, потому я пойду поищу что-то достойное»)
В стрессе он ближе к центру, под влиянием механизма, который заставляет его совершать ошибки. при это он переходит «от группы в группу».

Как вывести из стресса?

«Пойдём поедим. у меня есть проект, который тебе понравиться. Поедим на берегу моря в шикарном ресторане и обсудим детали дела.



http://www.xn--80adkjd2acgr5c.xn--p1ai/полезности-для-коммуникаций-2-описани/
Tags: Берн
Subscribe

Posts from This Journal “Берн” Tag

promo nemihail 14:00, вчера 30
Buy for 20 tokens
Удивительно тонкий киношный троллинг, в определенный момент фильма у людей появляется стойкое отвращение к нетрадиционным связям, однако возникает оно именно в самом конце, когда ваш мозг буквально вывернут наизнанку. История про нарушение не только личного пространства, но и... (фото: Яндекс…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments