"Бурановские бабушки": синдром Компай Сегундо
Теги: фолк-музыка, Россия, Комментарии, Бурановские бабушки, поп-музыка, Евровидение, русская народная музыка, Куба, Культура, Латинская Америка, В России, За Рубежом
Андрес Мир | 24.05.2012, 19:48 |
Что общего у "Бурановских бабушек" из Удмуртии с музыкантом Компай Сегундо с Кубы, и почему таланту "из народа" одинаково тяжело пробиться в любой стране? Латиноамериканский взгляд на российских поющих пенсионерок представляет автор "Голоса России" Жизнь подтверждает древнюю мудрость: "Нет пророка в своём отечестве". Успех "Бурановских Бабушек" невольно заставляют вспомнить судьбу кубинского музыканта Франсиско Репиладо (Francisco Repilado), более известного как Компай Сегундо (Compay Segundo).Будучи одним из самых активных представителей так называемой "традиционной тровы" (trova - авторская песня) в 1930-40 годах, Компай Сегундо прожил долгие годы в практически полной безвестности. Он продолжал при этом петь и выступать, однако местные средства массовой информации и студии звукозаписи просто игнорировали его, считая его искусство безнадёжно устаревшим. Каким же было удивление всех, когда получив приглашение испанского продюсера, Компай сумел битком набить зал Карбонерия (Sala Carbonería) в Севилье, а его диски пошли нарасхват по всей Европе. Источник: Голос России. |
Journal information