Я стою в проходе, напротив нее. Я хочу ее опровергнуть. Вместо этого, я начинаю монотонно повторять одну фразу, требованием ответить мне. Тон повышаю и перехожу на крик. Добиваюсь своего и ее заглушаю. Гложет обида, ведь я хотел, работать с ней вместе.
Я начинаю вести себя все хаотичнее, бегать по залу. Выдергиваю из рядов отдельных участниц. Пытаюсь танцевать танго с брюнеткой. Натыкаюсь на компанию своих одногрупников. Они рассказывают про поездки в Америку. И поездка в Сиетл, каким-то боком привязана к мне.
Разговор переходит еще на одного однокашника. Он сейчас тоже профессор. И девушка начинает говорить, как классно он умер. Мне само это словосочетание кажется парадоксальным.
Но она продолжает: «… пришел с конной прогулки. Практически с поводьями в руке…»
И я начинаю видеть, как он сидит за столом. С аппетитом есть, чавкает, прихлебывает вино и его мать задает ему вопрос про женитьбу.
Одновременно, я наливаю свей партнерше по танцу красное вино. Она просит поставить бокал ей на голову и удерживает его руками. Глова совершенно седая.
Journal information