Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Categories:

Круглый стол «Новые технологии оптимизации обучения и развития школьников»

Негосударственное образовательное учреждение «Детский центр Зайцева»
Планирует провести 13 апреля с 14-00 по 15-00 Круглый стол с участием автора методики Евгения Ильина г.Санкт-Петербург на тему: «Новые технологии оптимизации обучения и развития школьников».

Информация актуальна для педагогов начальных младшего и среднего звена!
В ходе мероприятия будет возможность:
Познакомиться с технологией оптимизации обучения и развития школьников М.А.Ильина
Проанализировать традиционные методы обучения и технологию М.А.Ильина.
Узнаете основные методические приёмы, применяемые в Школе Активного Мышления Ильина (ШАМИ).
Определить границы применения ШАМИ в процессе образовательной деятельности в зависимости от возраста учащихся, характера проблем и т. д.
Узнать возможности ШАМИ при коррекционной работе по чтению, русскому языку, математике.

Мероприятие проводится в формате круглого стола и бесплатно.

Вечером 17-00-18-00-19-00 - собрание для родителей
Перед вами выступит сам Евгений Ильин, с презентацией авторской методики
грамота
чтение (скорочтение)
память и внимание
развитие мышления
Все бесплатно.
Сами курсы с 14 апреля по вечерам.
Внимание!

В день проведения конференции все участники смогут получить СЕРТИФИКАТ, подтверждающий их участие в авторском семинаре по теме: «Новые технологии оптимизации обучения и развития школьников»
Место проведения: Семейный центр, ул. Маршала Рокоссовского,5, Кузнечиха, тел. 2.4137- 057
Tags: дети
Subscribe

promo camin july 8, 11:40 2
Buy for 10 tokens
Бессонница канал о сновидениях, психотерапии, искусстве и философии Ведет: Алина Камина, психолог, экзистенциально-гуманистический терапевт. Для связи: @allez_op t.me
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments