Когда я работал интерном, в большой психиатрической больнице в центре города, сломался в нашем мужском буйном отделении телевизор. А надо сказать. Пребывание в отделении, помнившем еще Кащенко, и с тех пор мало благоустроившимся может довести до буйства человека вполне спокойного.
Денег на новый телевизор не было. И врачи отделения попробовали вновом деле, называемом теперь фандрайзингом. Обзвонили они ряд фирм, которые в то время были на слуху. Особенно понравился мне разговор с одной из них. Ее сотрудник честно спросил:
- А нам что за это будет?
- Мы всем расскажем о вашем благородном поступке, - ответил доктор, не знакомый еще с понятием откат
-А если мы денег не дадим?
-Мы расскажем никому, кроме наших выписывающихся больных и их родственников, что денег Вы не дали...
Но находчивость не дала результатов. Надеюсь, сэкономленные средства были потрачены их владельцем на продюсирование фильма-оскароносца. А денег дал, как это обычно бывало, кто-то из финансово успешных коллег.И так, установили в недоступном месте кухни новый телевизор. Завершая обход, я заглянул туда. Больные смотрели выдержанный американский боевик с Чаком Норрисом. Его сюжет я знал из пересказа коллег.
Подозвав к себе
Так вот, общественность поведала мне, что новое здание доступно для инвалидов только частично. На уровне первого этажа. А когда они пытались возражать строителям, что
Опять придется делать все в Макдональдсе. И как бы не
Journal information