Но поскольку, на него собрались VIPы из партнерских гос.структур, пресс-релиз все же разослали.
И вот во время новогоднего представления звонит мне представитель рекламной службы одной местной телекомпании. И просит 30 тыс. за 1 минуту сюжета о нас.
Что характерно, пресс-релиз лежал прямо перед ним. Интересно, он когда читал про бенефициаров с ограниченными возможности, к какой группе ивалидов себя отнес?
Поблагодарил его за внимание к проекту. А сам подумал, сколько стоит дружба с пиарщиками наших госструктур. Когда им удавалось объяснить нашу социальную значимость и они нас в медиа-план ставили, то у меня до 6 камер зараз бывало, не считая прочих СМИ.
Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Journal information