Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Советы от Джека Митчелла в области работы с персоналом

Оригинал взят у ogrishchenko в Советы от Джека Митчелла в области работы с персоналом
Семь простых способов завоевать лояльность сотрудников

В компании Джека Митчелла, владеющего магазинами дорогой одежды в США, многие из 250 сотрудников работают десятилетиями. Вот как Джек добивается лояльности персонала.

1. Отмечайте даже незначительные вехи трудового пути сотрудников. Джек Митчелл поздравляет новых сотрудников с месячным, двухмесячным и трехмесячным пребыванием в компании.
2. Вручайте ранний бонус. Иногда сотрудники магазинов семьи Митчелл получают бонус уже в первые месяцы работы (а не по истечении полугода, как обычно). И хотя речь идет о небольших суммах (100–300 долл. США), благодаря этому «объятию» новичок чувствует себя увереннее и начинает работать эффективнее.
3. Запомните 100–250 человек по именам. Обязательно нужно знать имена сотрудников, которые подчиняются Вам напрямую, а также людей, от работы которых во многом зависит выполнение плана. Старайтесь держать в памяти фамилии, имена супругов и детей, а также привычки и увлечения Ваших подчиненных.
4. Делайте сотрудникам не меньше десяти комплиментов в день. К примеру, ю
велир Ричард Кесслер каждое утро кладет в левый карман 10 одноцентовых монет, а сделав комплимент сотруднику, перекладывает монету в правый. Задача – к вечеру переложить туда все монеты. А вот другой способ показать сотрудникам, как они для Вас важны: в конце рабочего дня встать у выхода и, обращаясь по имени, прощаться с каждым уходящим.


5. Заряжайте сотрудников позитивной энергией в игровой форме.Джек Митчелл на встречах с сотрудниками иногда затевает игру: предлагает вспомнить позитивные слова, например, на букву П («признание», «приятный», «положительный», «праздник»). Списки он рассылает коллегам, слова откладываются у них в подсознании, и сотрудники чаще их употребляют.
6. Вовлекайте сотрудников в обсуждение методом «4 + 1». На встречу, где четыре компетентных сотрудника будут обсуждать проблему, пригласите пятого, малоинформированного. Вы не только покажете человеку, что его мнение ценно, но и почерпнете свежие идеи.
7. Платите бонус за командные результаты. В магазинах Митчеллов есть бонусная система «2–4–6–8». Если в период с Рождества по 10 ноября магазин увеличил продажи по сравнению с прошлогодними на 2%, все сотрудники компании, включая секретаря, получат бонус (например, 250 долл. США). Если на 4% – 500 долл. США.

Источник

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Tags: спихотерапия
Subscribe

promo camin april 13, 2037 11:22 74
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments