Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Сбрендинг миллионов

Сам не пойду, но может кому будет интересно. Исследователь городов Василий Дубейковский прочтет лекцию «Брендинг миллионника» в Высшей школе экономики Мероприятие организовано региональным отделением Российского союза молодежи в рамках социального проекта «Большой муниципалитет для молодежи»
Я то тружусь, аки пчела, и только из встреч на группе узнал, якобы предыдущий оратор, привезенный из Нерезиновой русославянамимольцами, рассказал, что он избранный и ложки не существует брендинга территорий не существует. Когда же залетные лектора поймут, что банальная ерундиция в объеме рукипедии, доступна любому их слушателю. И подобные высказывания для нас, провинциалов, означают только, что лектор смартфон пропил не соизволил даже у гугла поинтересоваться историей вопроса, пока в поезде ехал или в пробках из аэропорта стоял. Что для Нижнего по времени одинаково и вполне достаточно, что бы к лекции подготовиться. Особенный шик ситуации добавляло, когда в ходе покусывания замкадского гостя злобными и голодными троллями местными журналистками, выяснилось что мы имеем дело с репатриантом на доисторическую родину. Точнее, лектор является коренным уроженцем глухого нижегородского пригорода, известного гуманитариям только тем, что там родился Эдуард Лимонов, а Венечка Ерофееев проводил там же, те самые "кабельные работы" с блеском описанные в поэме "Москва -Петушки".

И так, 21 ноября 2013 года в 18.00 в НИУ Высшая школа экономики (ул. Родионова, д.136, аудитория 202) состоитсяв рамках социального проекта «Большой муниципалитет для молодежи» открытая лекция «Брендинг миллионника».
Мероприятие организовано Нижегородской областной организацией Российского Союза Молодежи (НОО РСМ) при поддержке администрации Нижнего Новгорода и НИУ Высшая школа экономики.
Встречу проведет руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брендинге городов, автор профессионального блога о брендинге города (citybranding.ru), путешественник и исследователь городов Василий Дубейковский. Слушатели узнают о том, что такое территориальный брендинг, каковы его цели и этапы. Основная часть лекции будет посвящена особенностям брендинга городов-миллионников, а также рассмотрению реализованных успешных и неудачных примеров.
Еженедельно на открытых площадках Нижнего Новгорода в рамках спецпроекта «Открытый лекторий» НОО РСМ организует лекции по урбанистике, архитектуре, истории, медиа, культурологии, брендингу.

Справка.[Spoiler (click to open)]Проект «Большой муниципалитет для молодежи» Нижегородской областной организации Общероссийской Общественной организации «Российский Союз Молодежи» стал одними из победителей городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2013 году в направлении «Содействие формированию активной жизненной позиции молодежи, поддержка молодежных инициатив, программы профессиональной и личностной ориентации, профилактика асоциального поведения молодежи».
Конкурс «Открытый Нижний» проводится ежегодно под патронатом главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова в целях выявления и поддержки наиболее значимых социальных и общественно полезных инициатив, способствующих социально-экономическому развитию города.
В 2013 году заявки на участие в конкурсе подали 92 организации. По итогам публичной презентации проектов, проходившей в марте этого года, экспертный совет одобрил 29 лучших социальных программ. Фонд конкурса в этом году составил 3 млн. 612 тыс. рублей.


Дополнительная информация:
Наталия Миронченко, тел. 8-904-799-67-00
Tags: Нижний Новгород, карательные хронологи, пассивная копролалия
Subscribe

promo camin july 8, 11:40 2
Buy for 10 tokens
Бессонница канал о сновидениях, психотерапии, искусстве и философии Ведет: Алина Камина, психолог, экзистенциально-гуманистический терапевт. Для связи: @allez_op t.me
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments