Знакомый нижегородец, продав Херсту локальную соцсеть, строит из Фриско новую под слоганом "поделись своим языком". Соцсетей "поделись своей квартирой" уже несколько под модным брендом сетей гостеприимства или крауд-чего-то-там.
Пророчу сети "поделись своей почкой". Для этого под каким-то "левым" предлогом надо начать собирать генетический материал юзеров. Что уже делается. Даже такого подозрительного к заокеанским проискам
Оригинал взят у
Трагическая новость... простите, прогноз облетел инет. Прогрессивное социомедийное человечество собирается (!) понести тяжелую виртуальную утрату: Facebook может к 2017 году потерять до 80% клиентов, считают американские эксперты... с заразными заболеваниями сравнили повальное увлечение социальными сетями ученые из Принстонского университета в США Джон Каннарелла и Джошуа Спеклер. Применив методы эпидемиологического анализа к распространенной по всему миру сети Facebook, они пришли к выводу, что та находится на пороге спада популярности и может к 2017 году потерять до 80%
То бишь "весь он не умрет", но существенно "усохнет" - съежится, как шагреневая кожа - превратится в виртуальное кладбище заброшенных аккаунтов. Вопрос лишь в формулировке: то ли ФБ скончается тихой виртуальной смертью, то ли человечество "вылечится" от ФБ?
Что ж, такое вполне возможно; аналогичная сетевая судьба постигла когда-то лидировавшую в мире сеть MySpace. А уж сетей помельче - не пересчитать. Соцсети, как звезды, рождаются, расцветают и гаснут. Причем вполне закономерно.
Поведение больших масс сетеюзеров напоминает детское: вначале они восторженно носятся с очередной "игрушкой" (ресурсом), причем хвастаются оной в кругу свои друзей-приятелей (и тем способствуют их вовлечению в сеть), но вскоре, наигравшись, охладевают и ищут новую "игрушку".
Что ж, такое вполне возможно; аналогичная сетевая судьба постигла когда-то лидировавшую в мире сеть MySpace. А уж сетей помельче - не пересчитать. Соцсети, как звезды, рождаются, расцветают и гаснут. Причем вполне закономерно.
Поведение больших масс сетеюзеров напоминает детское: вначале они восторженно носятся с очередной "игрушкой" (ресурсом), причем хвастаются оной в кругу свои друзей-приятелей (и тем способствуют их вовлечению в сеть), но вскоре, наигравшись, охладевают и ищут новую "игрушку".
Вот и Павел Дуров, не дожидаясь спада, продал свою долю "Вконтакте" на пике популярности сети. (Или, может быть, пик уже перейден?)
А какой вы видите судьбу ныне популярных соцсетей?
Всем остальным напоминаю, что 26 января — Международный день без Интернета. В этот день рекомендуется закрыть любимые сайты и встретиться с близкими лицом к лицу.
Journal information