Кảмин (camin) wrote,
Кảмин
camin

Category:

Новая московская кольцевая

Неужели сбудется "мечта идиота" и на работу с Владимирского тракта Шоссе энтузиастов я смогу доехать на электричке? В этом маршруте прекрасно и то, что остановка на Ленинском проспекте почти в том месте, где расположена "психоаналическая коммунна" сдающая мне кабинет под частную практику.
Оригинал взят у flavoristka в Новая московская кольцевая
Оригинал взят у ammo1 в Новая московская кольцевая
Мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров МКЖД - Московской кольцевой железной дороги.
РЖД обещает завершить её реконструкцию в 2015 году. Новая кольцевая свяжет все районы Москвы. На ней будет 32 остановки, 15 из них с пересадкой на метро, 9 - с пересадкой на железную дорогу. Поезда будут ходить раз в 6 минут. Предположительно, проезд будет оплачиваться карточкой метро, а пересадку с метро на МКЖД и с МКЖД на метро сделают бесплатной.


Щёлкните по картинке, чтобы открыть её в большом размере.



Станции метро, с которых можно будет пересесть на МКЖД: Владыкино, Ботанический сад, Пл. Подбельского, Черкизовская, Партизанская, Шоссе Энтузиастов, Нижегородская, Дубровка, Автозаводская, Ленинский проспект, Спортивная, Кутузово, Международная, Войковская и Окружная.

МКЖД значительно ускорит перемещение между удаленными районами Москвы. Так, даже на минимальной скорости 30 км/час я добрался от Черкизовской до Ботанического сада всего за 15 минут, а от Ботанического сада до Москва-сити за 20 минут. Обычно на это уходит в 2-3 раза больше времени из-за того, что приходится ехать с удаленных станций до кольца, а потом снова почти до конечной, но по другой ветке.


Сначала предполагалось реконструировать и запускать МКЖД частями, но теперь принято решение запустить дорогу целиком в 2015 году и уже после запуска достраивать пересадочные пункты.





Ещё точно не известно, какие поезда будут ходить по МКЖД. Но в любом случае это будут новые электрички, специально приспособленные под кольцевое движение и короткие поездки. Об одном из вариантов рассказал Александр "Russos" Попов: http://russos.livejournal.com/1119973.html.

МКЖД была построена в 1908 году и предназначалась для пассажирских перевозок. После революции МКЖД использовали только для грузовых перевозок. Общая протяженность дороги 54 километра, половина - однопутная. До сих пор дорога была не электрифицирована. Для того, чтобы открыть МКЖД для пассажирских перевозок потребовалось заменить половину путей и построить новые пути, мосты и путепроводы. Теперь вся дорога будет электрифицирована, на всей протяженности будет два пути, а во многих местах три. Третий путь будет использоваться для грузовых перевозок. Новая дорога обеспечит скорость движения до 120 км/час.

Раньше всё строили на месте - рельсы крепили к шпалам, мосты строили там, где они будут стоять. Сейчас всё по-другому. Фрагменты пути собирают на специальном сборочном участке.





Путеукладчик отвозит готовые модули на место.





Пути кладутся на специальную подложку.





И засыпаются гравием. Рабочие разравнивают гравий.





Дальше в дело вступает вот эта штука.





Она приподнимает путь и перемешивает гравий между шпалами, чтобы путь лёг идеально ровно.





Этот процесс очень хорошо виден на видео (оно в конце этой заметки).

Небольшие мосты тоже собирают не на пути, а рядом.





А затем переносят на своё место.





Конечно, большие мосты строятся сразу на своём месте.





Я проехал от Лефортово до Москвы-сити на технической автомотрисе. Это пассажирский вагон с дизельным двигателем.





В одной из кабин машиниста.





Надписи в кабине.





Стройка идёт везде.





На этом участке уже установлены опоры контактной сети.





Все станции, служебные домики и даже общественные туалеты 1908 года сохранились.





Их более ста и все они теперь - исторические памятники.





Даже самые маленькие домики будут отремонтированы и сохранены.





Спасибо пресс-службе РЖД за возможность узнать всё об МКЖД из первых рук и даже прокатиться по дороге, по которой до этого 97 лет не возили пассажиров.





В заключение моё небольшое видео о строительстве и поездке по МКЖД.



http://www.youtube.com/watch?v=a2211R9c1y4



Судя по темпам строительства, МКЖД действительно сдадут и запустят в 2015 году и добраться во многие точки Москвы можно будет гораздо быстрее.






Tags: writer's block, МГППУ, Москва
Subscribe

  • Мои твиты

    Чт, 06:22: "Святого" теперь принудительно лечат в психбольнице. https://t.co/QVpEhdRO8Q

  • Мои твиты

    Вт, 23:59: Исследуется восприятие подростками Интернета. Российские школьники в возрасте 16-17 лет более амбивалентно относятся к Интернету,…

  • Мои твиты

    Пн, 15:08: Доброе утро! И привет всем нижегородским любителям ходить по Восточному вокзалу без маски. https://t.co/GY3Oj8Xilc Пн, 15:47:…

promo camin april 13, 2037 11:22 75
Buy for 10 tokens
Бывший Как вернуть любимогоPosted by Андрей Камин on 17 сен 2017, 08:22 Есть так же каналы: 1) Ратэпп https://t.me/ratepp с трансяциейratepp и группы вконтакте и еще пары источников и уютныечатики для обсуждения новостей из жизни телефонов доверия в Телеге и Вацапе. А теперь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments